Эксперты рынка спецодежды предложили развивать бренд «Сделано в Иванове»
18 октября 2019 года
в Шуе Ивановской области
на площадке
производственной
компании
«Текстиль
М»
впервые
состоялся
Межрегиональный отраслевой форум «СПЕЦОДЕЖДА», организованный
Правительством Ивановской области и региональным центром «Мой
бизнес».
Форум собрал свыше 160 участников, в числе которых производители и
заказчики спецодежды, эксперты рынка, представители СМИ.
Мероприятие открыла заместитель председателя правительства Ивановской
области Людмила Дмитриева. Она подчеркнула большую значимость
сегмента спецодежды для региона. «Из семисот крупнейших компаний,
которые занимаются в России пошивом спецодежды, свыше 100 работают в
Ивановской области, – сказала Людмила Дмитриева. – И это не считая тех,
кто зарегистрирован в других регионах, но имеет здесь производство.
Спецодежда – это сложные изделия с высокой добавленной стоимостью. И
мы должны поддерживать малый и средний бизнес в освоении более
сложных видов продукции».
Поскольку, как отметила зампред правительства, главное для
производителей спецодежды – это рост заказов, организаторы пригласили
на форум представителей восьми крупнейших заказчиков спецодежды, в
числе которых ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ПАО
«Аэрофлот – российские авиалинии», ПАО «Ростелеком», ПАО «Газпром-
нефть» и другие. Они не только рассказали о том, как обеспечить
выполнение госконтрактов, но и провели переговоры с производителями
спецодежды в рамках «Биржи деловых контактов».
Также работала выставочная зона, где можно было ознакомиться с
образцами продукции.
Эксперт в области СИЗ, почетный член совета Ассоциации разработчиков,
изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (АСИЗ),
соучредитель информационно-аналитического портала Гетсиз.ru Евгений
Шувалов, выступая на форуме, предложил ивановским производителям и
властям совместно обдумать две темы.
Первая – это создание бренда «Сделано в Иванове». «Сейчас в Российской
Федерации по линии Минпромторга ведется большая работа по развитию
бренда «Сделано в России», – сказал Евгений Шувалов. – Считаю, что если
производители региона обратятся с предложением создать бренд «Сделано в
Иванове», эта инициатива будет поддержана. Иваново в любом случае имеет
славу «Русского Манчестера», ее нужно только поддержать, в том числе, и в
отношении спецодежды».
Второе предложение – рассмотреть возможность коллективных выездов
производителей региона на зарубежные отраслевые выставки спецодежды.
«В России есть успешные примеры поставок спецодежды на Ближний
Восток, в страны Африки и так далее, – сказал Евгений Шувалов. – Это
хорошая возможность для увеличения продаж». Кстати, подобная
поддержка возможна по линии центра «Мой бизнес», в регионе уже есть
практика организации выездов предпринимателей на выставки и
финансовой поддержки этой работы.
Также участники форума отметили своевременность его проведения и
предложили сделать мероприятие ежегодным.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.