Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Пестяковского района «Новый путь»

23.09.2019 16:41 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

AB InBev Efes за ответственное потребление пива

К концу 2025 года слабо- и безалкогольная продукция должна составить не менее

20% глобальных продаж пивовареной компании, а уже к концу 2020 года на этикетке

продукции на всех рынках присутствия планируется разместить расширенную

информацию о влиянии алкоголя на организм. Такие цели ставит перед собой социально-

ответственная компания AB InBev Efes .

Сотрудники Ивановского филиала AB InBev Efes вместе с представителями

управления экономического развития и торговли администрации г. Иваново и

журналистами приняли участие во Всемирном Дне ответственного потребления пива и

посетили 20 сентября торговые точки региона. Акция при поддержке Союза российских

пивоваров прошла в более чем 80 городах России и направлена на предотвращение

случаев продажи алкоголя несовершеннолетним.

С информационными материалами в торговые точки Ивановской области вышли

порядка 30 волонтеров, сотрудников и партнеров компании AB InBev Efes. В прикассовой

зоне и на торговом оборудовании были размещены специальные стикеры о важности

проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду

покупателя. В течение дня рейды прошли в более чем 300 торговых точках области.

«Возраст покупателя не всегда возможно определить по внешнему виду, поэтому

мы в очередной раз обратились к продавцам и кассирам: при продаже алкогольной

продукции необходимо проверять документы, подтверждающие совершеннолетие

покупателя. Наша компания планомерно реализует проекты, направленные на развитие

культуры потребления алкоголя, и сегодняшнее мероприятие – тому подтверждение.

Кроме того, профилактические рейды – это эффективный формат, объединяющий

ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности», – отметил

и.о. исполнительного директора Ивановского филиала AB InBev Efes Алексей Воликов.

Продавцы в магазинчиках «у дома» заверяли, что ни на какие уговоры они не

поддаются: покупка без паспорта не пройдет ни у представителей «золотой молодежи», ни

«по запискам от родителей», ни при наличии бороды. В этом году в рамках акции также

была проведена разъяснительная работа и в магазинах разливного пива, которые

пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтеры AB InBev Efes разместили

специальные наклейки, напоминающие о трех ключевых направлениях профилактики

злоупотребления алкоголем: нет пьянству за рулём, алкоголь запрещен

несовершеннолетним и не нужен беременным и кормящим женщинам.

AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной

ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и

снижением случаев злоупотребления алкоголем. Компания полностью разделяет,

стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году

злоупотребление алкоголем на 10% и планирует оказать влияние на сложившиеся

социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в

социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы.

Satyr выпустил ролик-инструкцию для продавцов

Акцию во Всемирный день ответственного потребления пива поддержал комик,

блогер и актер Илья Шабельников (Satyr). В видео, посвященном данной теме, он показал

самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции и верную реакцию со стороны продавца. Ролик «Satyr за ответственное потребление» размещен на youtube.com.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12