Дежурный телефон: 2-12-40
На ваши вопросы отвечают специалисты
Состав семьи
указывает заявитель
Пестяковцы интересуются:
-Требуется ли предоставлять гражданам в ТУСЗН справку о составе семьи для оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг?
На вопрос отвечает руководитель ТУСЗН по Пестяковскому району Наталья Балин.
- В соответствии с Приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», в котором отсутствует упоминание о применении и порядке ведения поквартирных карточек и домовых(поквартирных)книг, записи о зарегистрированных гражданах в поквартирных карточках и домовых (поквартирных) книгах теряют актуальность и не могут быть источником информации для выдачи сведений о совместно зарегистрированных гражданах.
В связи с этим, в заявлениях о предоставлении государственных услуг, в том числе и на предоставление субсидии на оплату ЖКУ, предусмотрена строка, где заявитель сам указывает количество зарегистрированных граждан по данному адресу. При этом, заявитель своей подписью подтверждает достоверность данных и несет ответственность за сообщение умышленно ложных сведений или предъявление заведомо фальшивых документов в соответствии с законодательством РФ.
ТУСЗН использует единую систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и вправе проверить подлинность предоставленной заявителем информации путем направления официальных запросов в органы внутренних дел Российской Федерации о передаче сведений о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях, упорядочении адресов.
В случае выявления недостоверных сведений заявителю будет отказано в предоставлении субсидии.
Более подробную информацию и разъяснения по данному вопросу ежедневно можно получить в территориальном управлении социальной защиты населения по Пестяковскому муниципальному району, а также по телефонам: 2-11-48, 2-14-72.
Кранбанк «лопнул»,
деньги с карт «исчезли»
Пенсионеры Пестяковского района спрашивают:
- Можно ли в настоящее время пополнить баланс социальной карты?
- Что делать держателям социальных карт, с которых «исчезли» деньги?
На вопросы отвечает начальник Департамента развития информационного общества Ивановской области Валерий Иващенко.
- В связи с отзывом лицензии у АО «Кранбанк», возможность осуществления банковских операций у АО «Кранбанк» с 13.12.2019 года была прекращена.
Для сохранения возможности льготного проезда с использованием социальной карты жителя Иванов-ской области, лицевые счета по оказанию услуг по учёту электронных денежных средств были вновь открыты в НКО «Расчётные решения», пополнение социальных карт производится с нулевого баланса.
Вопрос возврата денежных средств, оставшихся на лицевых счетах социальных карт в АО «Кранбанк», в настоящее время прорабатывается Правительством Ивановской области. По вопросу возврата денежных средств держатели карт также вправе обратиться в АО «Кранбанк» по адресу: г.Иваново, пр.Шереметевский, д.53. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность, а также справку, подтверждающую права держателя социальной карты. Для получения данной справки необходимо обратиться в адрес территориального отделения социальной защиты населения Ивановской области по месту жительства.
Актуальная информация о решении вопросов, связанных с реализацией проекта «Социальная карта жителя Ивановской области», размещается на официальных сайтах Правительства Ивановской области (ivanovoobl.ru) и Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.