Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Пестяковского района «Новый путь»

10.08.2020 08:17 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Росреестр: противодействие коррупции

Борьба с коррупцией остается приоритетной задачей в деятельности Управления Росреестра по Ивановской области.

Что сделано в последнее время?

В 2020 году принято 438 справок, предоставленных государственными

гражданскими служащими Управления, чьи должности включены в Перечень

должностей, утвержденный приказом Росреестра от 12.03.2013 П/87. Это

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера — все они предоставлены в установленные

законом сроки.

Все государственные гражданские служащие Управления предоставили

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за

соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и

иных лиц их доходам» и нормативно-правовыми актами Росреестра

уполномоченными должностными лицами проводится анализ

представленных в 2019 году сведений о доходах, расходах гражданских

служащих и подготовка соответствующих заключений для приобщения к

личным делам.

В I полугодии 2020 года проведены учебные семинары со служащими

Управления в целях профилактики коррупционных правонарушений, а также

для оказания консультативной помощи при заполнении справок о доходах

(расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера

служащих и членов их семей, полученных за отчетный период, и форм

представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В тестовые испытания для проведения конкурса на замещение

вакантной должности гражданской службы и квалификационных экзаменов

по присвоению классных чинов гражданской службы включен блок

вопросов, касающихся соблюдения антикоррупционного законодательства.

В зданиях и помещениях Управления оформлены и поддерживаются в

актуальном состоянии стенды с разъяснительными материалами в сфере

противодействия коррупции, схемами последовательности действий

гражданских служащих в случаях возникновения конфликта интересов.

Также на стендах размещена информация о порядке предоставления

сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера в соответствии с действующим законодательством.

Изготовлены и размещены в отделах памятки «Гражданскому

служащему о противодействии коррупции», «Об уголовной ответственности

за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за

незаконное вознаграждение».

Проведено пять заседаний Комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению федеральных государственных служащих и

урегулированию конфликта интересов.

Рассмотрены вопросы урегулирования конфликта интересов в

отношении гражданских служащих Управления, представивших в Комиссию

уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит

или может привести к конфликту интересов. Рассмотрено 20 уведомлений,

приняты меры по предотвращению конфликта интересов, даны

соответствующие рекомендации.

С целью выявления и предупреждения причин, способствующих

совершению коррупционных правонарушений, активно применяется

анкетирование граждан по вопросам качества обслуживания заявителей.

Ежегодно путем анонимного анкетирования проводятся мониторинги, в том

числе и с участием институтов гражданского общества, представителей

Общественной палаты.

Для изучения общественного мнения об эффективности и

правомерности деятельности гражданских служащих Управления,

определения качества их работы и возможных недочетов регулярно

организуются телефонные опросы.

Безусловно, наиболее действенный способ минимизировать

коррупционные проявления – обеспечить доступность оказания

государственных услуг, создать прозрачную, эффективную систему в учетно-

регистрационной сфере.

Надо сказать, в этом направлении за последние годы сделано немало.

Значительно сокращены сроки регистрации, организовано бесперебойное

функционирование межведомственного взаимодействия, что избавляет

гражданина от походов за многочисленными справками к чиновникам

различных ведомств.

Заметно упрощена процедура подачи заявления о регистрации, введены

специальные законодательные инструменты против потенциального

мошенничества («личное участие», «возражение лица», нотариальное

удостоверение сделки для отдельных наименее защищенных категорий

заявителей и т. д.).

Заметным способом оздоровить обстановку на местах стали

регулярные выездные приемы документов в отдаленных районах области.

И. А. Фролова, начальник отдела государственной службы и кадров,

по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки

Управления Росреестра по Ивановской области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15