Росреестр: предварительные итоги
Приоритетными задачами Росреестра остаются повышение качества
предоставления государственных услуг, развитие электронных сервисов
Росреестра, повышение эффективности и результативности контрольно-
надзорной деятельности.
Анализ демонстрирует, что услуги Росреестра становятся максимально
доступными, а процесс их получения предельно простым.
Ключевой показатель – динамика обращений граждан в электронном
виде.
В первом полугодии (и это не только следствие режима самоизоляции)
количество заявлений через МФЦ сократилось на 38%, число электронных
обращений выросло на 63%.
Для заявителей Росреестра стал привычным экстерриториальный
принцип — возможность обращаться за регистрацией прав в офис приема-
выдачи документов безотносительно места расположения объекта
недвижимости, что не только повышает удобство получения услуги, но и
сокращает затраты граждан и представителей бизнеса на их получение.
Отдельного упоминания заслуживает взаимодействие нотариата и
Росреестра при электронной регистрации прав на недвижимое имущество.
Количество заявлений нотариусов от общего количества поданных заявлений
в электронном виде составило более 70 %.
Под особым контролем остается столь важная для качества
предоставления услуг работа по снижению количества решений о
приостановлении, отказов при предоставлении государственных услуг
Росреестра.
Доля приостановлений и отказов постоянно снижается.
В Управлении создана апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений
об обжаловании решений о приостановлении осуществления
государственного кадастрового учета или решений о приостановлении
осуществления государственного кадастрового учета и государственной
регистрации прав при Управлении (далее – апелляционная комиссия) и
утвержден ее состав. В 1 полугодии 2020 года в апелляционную комиссию
заявлений не поступало.
Также при Управлении создана комиссия по рассмотрению споров о
результатах определения кадастровой стоимости (далее – Комиссия).
В состав Комиссии входят представители Управления, Филиала и
Департамента управления имуществом Ивановской области.
Вся информация о порядке работы Комиссии, перечень необходимых
документов для оспаривания результатов определения кадастровой
стоимости, размещена на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.
Стоит отметить, что в первом полугодии 2020 года в Комиссию
поступило 128 заявлений о пересмотре кадастровой стоимости 165 объектов
недвижимости — на 31% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019
года.
Все заявления поданы по основанию установления кадастровой
стоимости объектов недвижимости в размере рыночной.
За отчётный период Комиссией рассмотрено 136 заявлений
(по 172 объектам).
По 54 заявлениям – принято решение об определении кадастровой
стоимости в размере рыночной, по двум – об отклонении заявлений.
Отозвано заявителями 71 заявление, назначено к рассмотрению на
июль 2020 года 6 заявлений, не принято к рассмотрению 10 заявлений.
Однако основной показатель качества в работе Управления — средний
фактический срок государственной регистрации прав. В Управлении он
составляет 3 рабочих дня, средний фактический срок проведения единой
процедуры – 7 рабочих дней.
Нелишне отметить и то, что за безупречную и эффективную
гражданскую службу и по итогам работы за 2019 год гражданским служащим
Н.В. Ведерниковой и Л.Н. Галкиной объявлена Благодарность руководителя
Росреестра, а руководитель Управления Л.П. Куксенко награждена медалью
«За заслуги».
Управление Росреестра по Ивановской области.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.