Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Пестяковского района «Новый путь»

24.09.2018 14:34 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Утверждён порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид"

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 № 443 «Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования» утвержден порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования.

Опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования подтверждает право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами. Это касается и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Опознавательный знак «Инвалид» оформляется в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида).

Оформление опознавательного знака «Инвалид» осуществляется по заявлению инвалида (ребенка-инвалида) либо по заявлению законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида), которое подается в бюро медико – социальной экспертизы в письменной форме.

В заявлении указываются:

- наименование бюро, в которое подается заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) инвалида (ребенка-инвалида);

- страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида) в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);

- адрес места жительства инвалида (ребенка-инвалида) (места пребывания, места фактического проживания);

- наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность инвалида (ребенка-инвалида), дата и место выдачи указанного документа;

- информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу;

- информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида) (при наличии);

- информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;

- адрес электронной почты инвалида (ребенка-инвалида) (при наличии);

- цель обращения — выдача опознавательного знака «Инвалид»;

- дата подачи заявления.

Одновременно с заявлением представляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина в Российской Федерации, лица без гражданства в Российской Федерации;

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности.

После регистрации заявления специалистами бюро в срок, не превышающий одного месяца с даты регистрации заявления, оформляется опознавательный знак «Инвалид».

Источник: официальный сайт Департамента социальной защиты населения Ивановской области http://szn.ivanovoobl.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

36