Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Пестяковского района «Новый путь»

25.08.2020 15:42 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Росреестр: предварительные итоги

Приоритетными задачами Росреестра остаются повышение качества

предоставления государственных услуг, развитие электронных сервисов

Росреестра, повышение эффективности и результативности контрольно-

надзорной деятельности.

Анализ демонстрирует, что услуги Росреестра становятся максимально

доступными, а процесс их получения предельно простым.

Ключевой показатель – динамика обращений граждан в электронном

виде.

В первом полугодии (и это не только следствие режима самоизоляции)

количество заявлений через МФЦ сократилось на 38%, число электронных

обращений выросло на 63%.

Для заявителей Росреестра стал привычным экстерриториальный

принцип — возможность обращаться за регистрацией прав в офис приема-

выдачи документов безотносительно места расположения объекта

недвижимости, что не только повышает удобство получения услуги, но и

сокращает затраты граждан и представителей бизнеса на их получение.

Отдельного упоминания заслуживает взаимодействие нотариата и

Росреестра при электронной регистрации прав на недвижимое имущество.

Количество заявлений нотариусов от общего количества поданных заявлений

в электронном виде составило более 70 %.

Под особым контролем остается столь важная для качества

предоставления услуг работа по снижению количества решений о

приостановлении, отказов при предоставлении государственных услуг

Росреестра.

Доля приостановлений и отказов постоянно снижается.

В Управлении создана апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений

об обжаловании решений о приостановлении осуществления

государственного кадастрового учета или решений о приостановлении

осуществления государственного кадастрового учета и государственной

регистрации прав при Управлении (далее – апелляционная комиссия) и

утвержден ее состав. В 1 полугодии 2020 года в апелляционную комиссию

заявлений не поступало.

Также при Управлении создана комиссия по рассмотрению споров о

результатах определения кадастровой стоимости (далее – Комиссия).

В состав Комиссии входят представители Управления, Филиала и

Департамента управления имуществом Ивановской области.

Вся информация о порядке работы Комиссии, перечень необходимых

документов для оспаривания результатов определения кадастровой

стоимости, размещена на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Стоит отметить, что в первом полугодии 2020 года в Комиссию

поступило 128 заявлений о пересмотре кадастровой стоимости 165 объектов

недвижимости — на 31% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019

года.

Все заявления поданы по основанию установления кадастровой

стоимости объектов недвижимости в размере рыночной.

За отчётный период Комиссией рассмотрено 136 заявлений

(по 172 объектам).

По 54 заявлениям – принято решение об определении кадастровой

стоимости в размере рыночной, по двум – об отклонении заявлений.

Отозвано заявителями 71 заявление, назначено к рассмотрению на

июль 2020 года 6 заявлений, не принято к рассмотрению 10 заявлений.

Однако основной показатель качества в работе Управления — средний

фактический срок государственной регистрации прав. В Управлении он

составляет 3 рабочих дня, средний фактический срок проведения единой

процедуры – 7 рабочих дней.

Нелишне отметить и то, что за безупречную и эффективную

гражданскую службу и по итогам работы за 2019 год гражданским служащим

Н.В. Ведерниковой и Л.Н. Галкиной объявлена Благодарность руководителя

Росреестра, а руководитель Управления Л.П. Куксенко награждена медалью

«За заслуги».

Управление Росреестра по Ивановской области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5