Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Пестяковского района «Новый путь»

10.02.2022 10:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Сервисы «Госуслуг» расширяются

В сегодняшних условиях решение различных вопросов в режиме онлайн становится особенно актуальным. В связи с этим портал «Госуслуги» пользуется у граждан популярностью, а перечень его возможностей постоянно расширяется.

Об этом рассказала директор МБУ «Пестяковский МФЦ «Мои документы» О.Н. Елховикова.

- Пандемия повлияла на рост внедрения современных цифровых технологий и развитие IT-отрасли в целом. Цифровизация различных отраслей экономики и сферы государственного управления стали приоритетными.

Уже к 2024 году планируется, что у 85% россиян будет оформлена учетная запись на портале «Госуслуги», а 60% граждан будут использовать электронную цифровую подпись для подписания документов. При этом все письма от государственных органов будут приходить в электронном виде.

С 2022 года на портале «Госуслуги» доступны более сотни региональных сервисов. Раньше их можно было получить только на региональных порталах или сайтах органов власти, либо лично посетив то или иное ведомство. Это, например, назначение ряда пособий на детей и регистрация прав на недвижимость.

В нашем регионе большинство жителей области уже зарегистрированы на портале. По статистике за 2021 год граждане подали в электронном виде около миллиона заявлений. В электронный вид, кроме наиболее востребованного топа-25, также перевели 64 социально значимые услуги. В перечень вошли услуги в сфере социальной защиты населения, строительства, образования, сельского хозяйства и занятости. Сегодня на портале «Госуслуги» жителям области, в том числе и Пестяковского района предлагается 89 видов услуг. Все они соответствуют критериям доступности в электронном виде: от подачи заявления, оплаты государственной пошлины, получения статусов предоставления услуги и до получения результата оказания услуги. Список доступных сервисов в дальнейшем увеличится. Это значительно упростит деятельность малого и среднего бизнеса, а гражданам сэкономит время. Отмечу, что в соответствии со «Стратегией развития МФЦ», через несколько лет все государственные и муниципальные услуги

можно будет получить только двумя способами: непосредственно в МФЦ и на портале «Госуслуги».

Если у жителей Пестяковского района возникают проблемы с авторизацией на портале, получением различных услуг, специалисты МФЦ «Мои документы» всегда помогут в этих вопросах, — резюмировала Ольга Николаевна.

Беседовал Д.Кондин.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8