Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Пестяковского района «Новый путь»

22.02.2022 10:04 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Меньше обращений – выше эффективность

Количество обращений граждан по вопросам получения услуг Росреестра, поступивших в ведомство в 2021 году, сократилось на 33% по сравнению с предыдущим годом и составило 38,7 тыс. (в 2020 – 57,8 тыс.). Это свидетельствует о повышении информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов.

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2021 году средняя оценка

работы ведомства со стороны граждан составила 4,29 по пятибалльной шкале (в 2020 и 2019 — 4).

За весь период поступило 89,6 тыс. комментариев, из которых 83% – положительные (на 10 %

больше, чем в 2020 и в 2019 гг.).

По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с

помощью интернет-сервиса «Обращения граждан». Подробная информация размещена в

разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный

центр телефонного обслуживания Росреестра — 8-800-100-34-34.

Управление Росреестра по Ивановской области

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3