45 дней для забывчивых
Как получить своевременно невостребованные документы
после проведения государственной регистрации права
и кадастрового учета
После проведения государственной регистрации права и (или)
государственного кадастрового учета документы, подлежащие выдаче
заявителю (правообладателю или доверенному лицу), специалисты
Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ивановской области (Управление Росреестра) направляют в
многофункциональный центр (МФЦ).
В МФЦ указанный пакет документов хранится в течение 45 дней.
Если не удалось по какой-то причине получить документы в указанный срок,
то по его истечении специалисты МФЦ перенаправляют невостребованные
пакеты документов на постоянное хранение в филиал Федерального
государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Ивановской области» (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»).
Получить указанные пакеты документов можно в филиале
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области, расположенном по адресу:
г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 104 А, предварительно позвонив по телефону
26-47-02, добавочный 2039
Обращаем ваше внимание: если государственная регистрация права
была осуществлена до 2017 года, то получить своевременно
невостребованный пакет документов можно в Управлении Росреестра по
Ивановской области по адресу: Ивановская область, г. Иваново,
ул. Кавалерийская, д.5, предварительно позвонив по телефону 31-79-39.
Управление Росреестра по Ивановской области
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.