Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты Пестяковского района «Новый путь»

22.03.2023 09:42 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Меньше приостановлений – выше качество

Когда человек обращается в Росреестр за регистрацией прав и постановкой на

кадастровый учет, качество государственной услуги во многом зависит от

количества решений о приостановлении (отказе): чем меньше таких случаев,

тем выше качество, тем полнее реализуются права заявителя и соблюдаются его

интересы.

Чтобы снизить число приостановлений и отказов, в Управлении эффективно

работают Совет по рассмотрению вопросов, возникающих в практике

осуществления учетно-регистрационной деятельности, и Рабочая группа по

анализу проектов решений о приостановлении (отказе), принятых

государственными регистраторами прав.

В арсенале — еженедельные рабочие совещания, сплошной и перекрестный

анализ проектов решений о приостановлении (отказе), дополнительный

обязательный правовой контроль всех решений о приостановлении (отказе) в

осуществлении учетно-регистрационных действий.

Кроме того, на постоянной основе ведется личный прием граждан, в рабочие

дни функционирует телефонная «горячая линия», проводятся тематические

телефонные «горячие линии» (о «гаражной амнистии», о кадастровом учете

земельных участков в период газификации и пр.).

Специалисты Управления регулярно консультируют граждан в МФЦ. При этом

целью является не только «адресное» решение конкретного вопроса

гражданина, но и профилактика возможных приостановлений при совершении

учетно-регистрационных действий в случае подачи заинтересованным лицом

документов с нарушением требований Закона о регистрации.

В итоге все эти меры позволили улучшить такой актуальный качественный

показатель как доля решений о приостановлении (кадастрового учёта, единой

процедуры) с 6,45 % в 2021 году до 1,58 % в 2022 году.

Доля решений о приостановлении о регистрации права – с 0,7 % в 2021 году до

0,5 % на конец 2022 года.

Таким образом клиентоориентированная политика Росреестра способствует

реализации законодательных инициатив, развитию экономики, обеспечивают

защиту имущественных прав и финансовых интересов граждан и бизнеса.

Е.Луговая,

заместитель начальника отдела

правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций

Управления Росреестра по Ивановской области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5